Выставочный бизнес как инструмент развития торговых отношений

Выставочный бизнес как инструмент развития торговых отношений Выставочный бизнес как инструмент развития торговых отношений

Организация выставок является хорошей площадкой для малого бизнеса, делая работу интересной и удобной. Это крайне выгодно как для розничной торговли, так и для крупных поставщиков. Успешное мероприятие может принести значительный доход и популярность организатору.

Выставка рыночного типа обычно проводится магазином и поставщиком. Обоюдное согласие на договорной основе обеих сторон обязательно. Также немаловажным является пиар предстоящего мероприятия.

Типы выставок

На самом деле выставки могут быть нескольких типов. Заводская выставка, цель которой — ознакомить с продукцией и ассортиментом завода. Это может очень положительно сказаться на доходе завода в будущем. Продукция должна быть размещена на отдельных полках.

Еще один тип выставок посвящен определенной группе продукции. Цель данной выставки — изучение спроса на конкретные товары. На таких выставках обязательно представлять не одно изделие, а несколько. Одинаковый дизайн продукции обязателен. Удачное название самого мероприятия — тоже немаловажный фактор. Продукция должна быть изготовлена разными компаниями, но цены не должны сильно различаться.

Тематические выставки – это третья группа мероприятий, целью которых является повышение уровня продаж. Чаще всего такие мероприятия проводятся по календарным праздникам.

Один из самых интересных типов такого бизнеса — маркетинговые выставки. Благодаря таким мероприятиям поставщик и магазин могут выявить наиболее вероятный объем продукции, который будет продаваться на конкретной точке.

В том случае, если вы не нашли для себя ни один подходящий вариант, можно заниматься бизнесом выставок коллекций. Вашей задачей будет изучение коллекций того или иного производителя.

Все выставки объединены одной единственной задачей — выработка особого вкуса у потребителей.

Этапы подготовки выставки

Для получения хорошего результата нужно провести некоторые работы, такие как разделение процесса выставки на несколько этапов.

Самым важным из них является процесс подготовки. Без качественной подготовки построить бизнес на выставках практически невозможно. Обязательно должен быть составлен график проведения выставок, и это необходимо сделать в самом начале года. Крайне важно выявить наилучшие позиции и проанализировать продажи товара выбранного поставщика. Составить договор, обсудить все формальности и определить сроки — это будет завершающим процессом первого этапа.

Второй этап в организации проведения выставок заключается в постоянной аналитике во время самих продаж. Именно благодаря этой работе можно определить самые востребованные товары. Также необходимо информировать поставщика о проведенной работе, чтобы всегда было изготовлено нужное количество товара. В процессе анализа нужно не забывать о менее популярных изделиях с целью уменьшения таковых на прилавках.

Анализ результатов и делегирование полномочий

Заключением работы является анализ результатов проведенной выставки. Все результаты следует собрать в отчет, в котором обязательно должны быть указаны лидеры продаж и мнения покупателей. Это будет большой помощью в будущих организациях подобных мероприятий.

А самое главное в этом деле — не промахнуться с выбором товара и его производителя, которого на рынке очень много. Именно ваш выбор повлияет на доход и успех вашего малого бизнеса.

Советы по развитию и укреплению вашего малого предприятия:

  1. Вам «не хватает времени», чтобы делегировать полномочия. Это самое распространенное оправдание молодых бизнесменов, однако не стоит попадаться в эту ловушку. В действительности же самое лучшее, что вы можете предпринять в такой ситуации, — это перепоручить своей команде малозначимые дела, которые отнимают слишком много времени. Это позволит вам сконцентрироваться на более серьезных задачах. В то же время коллектив будет чувствовать, что вы доверяете ему и хотите привлечь к выполнению своих функций.
  2. Вы хотите, чтобы работа делалась так, как вы привыкли. Начальники часто критикуют подчиненных, поскольку те не используют в работе их методы. Это неразумно и несправедливо. Мы все работаем по-разному, поэтому сконцентрируйте внимание на результатах, а не на методах, с помощью которых они достигнуты.
  3. Вы не даете людям шанса. Если вы поручаете подчиненному какую-то новую для него работу, то следует набраться терпения. Ему надо освоить новые навыки, но эти затраты времени в конечном итоге себя оправдают. Доверяйте людям, с которыми вы работаете.
  4. Вы делегируете задания, но не даете полномочий. Трудно ожидать результатов от человека, который работает со связанными руками. Если уж вы возлагаете на человека обязанности, то надо, чтобы все окружающие были в курсе этого. Сообщите всем, что этот работник полностью отвечает за данный проект, и вы наделяете его всеми правами, необходимыми для успешного выполнения.
Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *