Влияние уровней доменных имен на SEO-продвижение: как выбрать оптимальное название для успешного развития сайта

Влияние уровней доменных имен на SEO-продвижение: как выбрать оптимальное название для успешного развития сайта Влияние уровней доменных имен на SEO-продвижение: как выбрать оптимальное название для успешного развития сайта

Домен, или уникальное имя сайта, – понятное человеку название IP-адреса сайта. Акцент на слове «уникальное», так как двух одинаковых доменных имен быть априори не может. Разработка доменного имени – важнейший этап в создании сайта, который очень хорошо описывает пословица: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Однако помимо эстетического значения название домена играет важную роль в поисковой оптимизации, которая так важна для будущего проекта. Далее мы разберемся с тем, какие бывают домены и как они влияют на SEO.

Уровни доменных имен

Имена подразделяются на уровни или доменные зоны. Домен первого уровня получить тяжело, прямо сказать – невозможно. Домены второго уровня имеют вид «domain.ru». Домены третьего уровня – «sub.domain.ru». Преимущество последних заключается в том, что большинство регистраторов готовы предоставить их в пользование бесплатно. Однако поисковые системы относятся к ним довольно предвзято, так как большое количество ГС-сайтов построено на базе доменных имен третьего уровня.

Уровни разделяются точками, а домены третьего и последующих уровней обычно называют «субдоменами». Какая выгода в доменах второго уровня? Все просто – их легче запомнить. Чем быстрее пользователь запоминает название сайта, тем проще ему будет к вам вернуться, соответственно, тем выше траст поисковой системы к вашему сайту.

Влияние на SEO

Выбор домена, как мы уже говорили ранее, – важнейший этап в построении качественного сайта, а короткое, запоминающееся имя – генератор целевого трафика. Это влечет за собой улучшение поведенческих факторов, а соответственно, и ваших позиций в поиске.

Чем руководствоваться при выборе доменного имени для проекта?

1. Простота и небольшая длина. Эти две характеристики должны быть первым приоритетом в выборе доменного имени. Несомненно, оно должно отражать концепцию, однако так ли важно отобразить ее в названии сайта, если пользователь просто не сможет его запомнить. Имя вашего сайта в будущем потенциально может стать брендом, о котором будут говорить, но если оно будет сложно выговариваемым, то такая перспектива существенно уменьшается.

2. Ключевое слово в доменном имени. Несколько лет назад ключевое слово в домене, точно совпадающее с запросом, позволяло получать дополнительный трафик или даже попасть в ТОП по данному запросу как по запросу бренда. Но сейчас уже существуют специальные фильтры, например Google EMD, которые не только нивелируют данное преимущество, но и если у вас домен вида buyessaycheaponline.(зона), то вы можете даже получить санкции. Но если ваш домен звучит красиво, например grandessay, то санкций вы не получите, и ваши пользователи будут гораздо лучше его вспоминать, когда им понадобится курсовая работа.

3. Оно должно выделяться из общей массы и легко произноситься. Вы, определенно, знаете множество названий сайтов и запоминаете их не только потому, что часто проводите там время, а потому что они легко закрадываются в память, и вы должны взять этот прием на вооружение.

Отнеситесь к выбору домена со всей серьезностью и при покупке обязательно узнайте об истории домена, который приобретаете, ведь поиск учитывает и это. Придумайте настоящий бренд и наполняйте сайт полезным контентом. Это обязательно приведет нужный трафик на ваш сайт, а вы будете получать ожидаемые дивиденды.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *