Создание качественного контента как основа эффективного продвижения сайта в поисковых системах

Создание качественного контента как основа эффективного продвижения сайта в поисковых системах Создание качественного контента как основа эффективного продвижения сайта в поисковых системах

Стильный запоминающийся дизайн, отличное юзабилити – все это, несомненно, важно для привлечения посетителей на сайт. Но чтобы люди после знакомства с вашим ресурсом не покинули его, необходимо предоставить им качественный контент. Он может быть представлен несколькими типами материалов:

  • текстовый контент;
  • видео- и аудиоматериалы;
  • изображения, фотографии, схемы, графики;
  • интерактивные элементы.

На первом месте текстовый контент оказался не случайно. Именно он является ключом к высоким позициям в поисковой выдаче. Однако SEO-текст на заказ еще не гарантирует того, что посетители, пришедшие по ссылке, надолго задержатся на нужной странице. Именно качественный материал заставляет человека остаться и выполнить целевые действия на сайте.

Если вы находитесь на том этапе, когда пора заказать статьи для своего портала, прежде нужно задуматься о том, как оценить их качество.

6 признаков того, что контент нравится пользователям

Есть ряд показателей того, что статьи на вашем сайте нравятся посетителям:

  • Лайки. Чем интереснее, информативнее или креативнее материал, тем чаще читатели нажимают кнопку «лайк». Это очень простое действие, которое не требует от пользователей что-то писать и думать. Если они не совершают даже такое простое действие, стоит задуматься: интересна ли статья?
  • Репосты. Это действие сложнее, чем нажатие кнопки «нравится». Делая репост в социальных сетях, люди нередко пишут комментарий по поводу прочитанного. Кроме того, размещая у себя ваш материал, они проявляют доверие к информации. Большое число репостов – хороший показатель популярности статьи. Это также дает дополнительные бесплатные внешние ссылки, поэтому в ваших интересах заказать контент у опытного копирайтера, который будет писать под конкретную целевую аудиторию.
  • Комментарии. Это действие требует от пользователя больше усилий. Нужно сформулировать и письменно оформить мысли по поводу прочитанного. Среди положительных отзывов неизбежны и отрицательные, ведь люди разные, и всем невозможно угодить. Однако активное комментирование статьи – показатель интереса к ней.
  • Обратная связь. Если пользователи активно участвуют в опросах, касающихся улучшения сайта, присылают пожелания и предложения, задают вопросы, это свидетельствует о неподдельном интересе и небезразличном отношении к вашему ресурсу.
  • Подписка. Когда человек не просто ставит лайк или делает репост отдельных записей, а подписывается на обновления ленты, это говорит о самой высокой степени доверия и заинтересованности.
  • Длительность пребывания на странице. Это относительный показатель, ведь открыв страницу и пробежав глазами текст, человек может понять, что информация бесполезна. Что-то отвлечет его, и страница останется открытой долгое время. Более точным показателем будет количество возвратов с одного IP-адреса и число переходов на другие страницы того же ресурса. Если человек после прочтения статьи решил изучить другие материалы, значит, контент его заинтересовал.

Чем чаще пользователи совершают вышеперечисленные действия, тем больше это говорит о популярности ресурса. Если люди начинают отписываться от рассылок, задумайтесь об обновлении контента. Лучше инвестировать в написание качественных текстов специалистом, чем терять пользователей и позиции в поисковой выдаче.

Критерии качества контента

Когда вы решаете купить контент на бирже или заказать в студии копирайтинга, вам потом придется оценить результат работы. На что обращать внимание?

  • Грамотность. Кажется, это само собой разумеется, но количество ошибок на многочисленных страницах в интернете говорит о том, что за орфографией, пунктуацией и элементарным согласованием слов в предложении следят далеко не всегда. Между тем неграмотный текст подрывает доверие читателя. Вы не обязаны быть филологом, чтобы проверить работу, поэтому на помощь придут онлайн-ресурсы: orfogrammka.ru, text.ru (проверяет не только уникальность, но и ошибки, лишние пробелы).
  • Глубина раскрытия темы. Поверхностное освещение проблемы, неактуальные знания приводят к тому, что люди недолго задерживаются на сайте и продолжают поиск на других ресурсах. Они хотят решить волнующий их вопрос, и нужно дать им исчерпывающий ответ. Вас добавят в закладки, будут рекомендовать друзьям и знакомым.
  • Подача материала. Текст должен быть интересным и легким для восприятия. Разбивка на небольшие абзацы, списки, подзаголовки облегчают восприятие и усвоение информации. Язык должен быть понятен целевой аудитории.
  • Факты. Непроверенные утверждения, размытые понятия отталкивают. Наличие конкретных цифр, отсылки к авторитетным ресурсам делают материал более убедительным.

Руководствуясь приведенными рекомендациями, а также логикой и собственным опытом, вы сможете оценить качество наполнения своего сайта.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *