Современные способы продвижения сайта: выбор оптимальной стратегии раскрутки

Современные способы продвижения сайта: выбор оптимальной стратегии раскрутки Современные способы продвижения сайта: выбор оптимальной стратегии раскрутки

Интернет сегодня – это один из лидирующих источников массовой информации. О новинках на рынке тех или иных товаров покупатели чаще всего узнают из официальных сайтов компаний, рекламы и благодаря объявлениям в социальных сетях. Большинство производителей направляют свои силы и средства на продвижение товара именно во всемирной сети. Это весьма эффективный способ быстро набрать популярность среди пользователей, обзавестись доверием со стороны потенциальных покупателей.

Продвижение сайтов – одно из популярных направлений в области работы с различным контентом. Занимаются им как "компьютерные гении", создавая все новые и новые программы, так и специально обученные люди, подготавливающие для заказчиков продающий текст. Продвижением сайтов часто занимаются целые организации. Работа их последовательна и структурирована. В целом же существует несколько способов продвижения сайтов. Выбор того или иного метода должен основываться на тематике сайта, целях и имеющемся бюджете.

Социальные сети

Первый способ раскрутки сайта основан на использовании всем известных и популярных "ВКонтакте", "Одноклассники" и других социальных сетей. Здесь можно использовать основные способы:

  • Рассылка сообщений. Весьма эффективный способ, если действовать правильно. Раскрутить сайт можно, отправляя пользователям сообщения рекламного характера. Однако следует варьировать текст, чтобы избежать блокировки, так как массовая рассылка обычно не приветствуется администрациями сайтов.
  • Размещение информации в сообществах. Действенный способ, так как в социальных сетях есть множество групп с различной тематикой, посетители которых обычно доверяют информации, публикуемой авторитетными администраторами. За оговариваемое вознаграждение ваш сайт получит рекламу среди значительного числа пользователей социальной сети.

Если у вас имеется интернет-магазин, вы можете воспользоваться данными способами, чтобы привлечь внимание подписчиков к созданной вами группе в социальной сети.

Контекстная и медийная реклама

Довольно действенный способ раскрутки сайта, если планируется получить большое количество посетителей за короткий промежуток времени.

Контекстная реклама подразумевает, что при вводе пользователем той или иной информации в поисковик, он будет видеть ваше объявление. Поскольку одинаковых запросов будет немало по всей сети, есть большая вероятность, что ваш сайт станет посещаемым за недолгое время. Здесь нужно тщательно проработать объявление, которое привлекало бы пользователей: одно лишь наличие текста нельзя считать гарантией удачной рекламной кампании – всегда должна присутствовать креативность.

Медийная реклама – это покупка различных баннеров, включение в объявление рекламных роликов. Здесь также следует проявить неординарность мышления, чтобы ваша информация привлекала внимание, но не надоедала посетителю навязчивостью и сложностью отключения.

SEO-продвижение

Это один из наиболее популярных методов продвижения сайта сегодня. Выделяют статейное и ссылочное SEO-размещение. В начале деятельности по раскрутке желательно приобретать анкорные ссылки на авторитетных ресурсах. Так пользователь сможет получить интересующую его информацию, просто нажав на ссылку и перейдя на ваш сайт. Статейное продвижение предполагает размещение на сайтах продающих текстов, целью которых является донесение до читателя информации о вашем сайте и предоставление соответствующей ссылки.

Иногда используются и "запрещенные приемы" с целью обмануть поисковики. К ним относится написание текста в цвет фона. Однако если вы хотите приобрести хорошую репутацию, то к таким методам лучше не прибегать.

Какой же метод продвижения сайта самый эффективный?

Судить о большей или меньшей эффективности методов сложно, так как все они в определенной степени действенны. Все зависит лишь от ваших целей и имеющегося бюджета. Можно лишь подчеркнуть, что описанный метод SEO-продвижения является самым доступным с точки зрения финансирования, так как здесь значительные вложения совершенно необязательны, и заказчик сам решает вопрос о времени и количестве вложенных в рекламу средств. И все-таки многие склоняются именно к выбору продвижения сайта с помощью статей. Грамотный текст гораздо эффективнее воздействует на посетителя, побуждая его перейти по ссылке, нежели обычный анкор, который многие просто пропустят.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *