На современном рынке некоторые компании готовы пойти на любые уловки, чтобы получить заказ от неосведомленного клиента. В данной статье мы подобрали самые распространенные фразы, которые менеджеры используют для своих манипуляций:
1. Заказывая контекст, вы также повышаете свои позиции в поиске
На самом деле контекст и поисковое продвижение никак не связаны, поэтому, даже если вам объясняют, что Google учтет поведение купленных посетителей на вашем сайте и потом повысит ваш рейтинг в выдаче, — не верьте.
2. Ваш сайт будет в ТОП-3 по всем ключевым запросам
Невозможно на 100% гарантировать весь ТОП, поэтому, если компания настолько уверена, попросите у нее финансовые гарантии в случае провала. Если такого не будет, то, скорее всего, это закончится дополнительными обещаниями с требованием продолжить сотрудничество еще на какой-то период.
3. За 1-2 месяца вы будете в топе
Сейчас еще есть рабочие инструменты из области черного SEO, которые позволяют на какое-то время быстро попасть в ТОП. Но такие сайты там долго не задерживаются и затем стремительно вылетают из выдачи. Надежные методы продвижения требуют времени и регулярных вложений, поэтому не ведитесь на скорость.
4. Да, мы легко его задвинем
Некоторые клиенты считают, что продвинуть сайт в ТОП — это невероятно легкая задача, и существуют люди, пользующиеся этим. Как правило, в поиске подрядчиков они, обзвонив сотню профессионалов, останавливаются на компании, которая не предоставляет им никакой информации о проекте и не вводит в курс дела по продвижению. Когда клиент начинает нервничать и сомневаться в своем выборе, менеджеры его успокаивают фразами в стиле: «Ваш сайт очень хорошо растет и вскоре будет в топе!» Как правило, это заканчивается тем, что подрядчики практически ничего не делали, а договор составлен так, что через судебное разбирательство деньги вернуть не получится.
5. У нас самое дешевое SEO!
Хорошее качество на этом рынке не бывает дешевым. Поэтому вы, скорее всего, попадете на серые или черные методы продвижения, которые в длительной перспективе развития сайта скорее принесут больше вреда, чем пользы.
6. SEO спасет ваш бизнес
SEO — это не панацея для вашего бизнеса, а всего лишь инструмент для привлечения целевых посетителей. Если на вашем сайте нулевая конверсия, плохо налажены бизнес-процессы или есть какие-либо другие проблемы, то никакое мифическое продвижение его не спасет.
7. Продвигаем навечно
В SEO важна регулярность, и если вы прекратите заниматься своим сайтом, то вскоре он начнет ощутимо проседать в выдаче и терять трафик. Возможно, в низкоконкурентной нише он может зафиксироваться на каких-то позициях и пробыть там довольно долго, но в средне- и высокочастотных нишах это полностью исключено.
8. Мы продвинем ваш сайт, не внося в него правки
Любой опытный специалист перед продвижением обязательно проверит внутреннюю оптимизацию сайта и внесет свои правки. Если этим аспектом сайта не занимаются совсем, то, скорее всего, вы тратите деньги впустую и над ним не проводится абсолютно никакой работы.
9. Ссылки, которые мы используем, будут стоять вечно
По аналогии с вечным продвижением клиент воспринимает, что и эффект от их закупки будет держаться вечно, но, к сожалению, это не так.
10. Мы не можем показать свое портфолио из-за договоренностей с клиентами
Если вам не показывают абсолютно никаких примеров работ, то, скорее всего, их и нет совсем. Поэтому рекомендуем вам внимательно смотреть на достижения компании в своей отрасли и выбирать тех, кому есть что показать.
А с какими случаями встречались вы?