Профессиональный рерайтинг как ключевой инструмент создания качественного контента

Профессиональный рерайтинг как ключевой инструмент создания качественного контента Профессиональный рерайтинг как ключевой инструмент создания качественного контента

На просторах интернета можно найти большое количество предложений по рерайтингу текстов. Особенно эти предложения интересуют владельцев различных сайтов. Уникальный контент найти непросто, поэтому они вынуждены обращаться к рерайтерам.

Чем занимается рерайтер

Специалисты, которые именуют себя рерайтерами, занимаются корректировкой текстов. Это могут быть как узкопрофильные специализированные темы, так и обычные новости или описания к фильмам. Самое главное условие – в итоговом тексте должна четко прослеживаться первоначальная мысль, выраженная в источнике. Работа рерайтера предполагает использование синонимов и аналогичных по смыслу слов.

Рерайтинг подразделяется на два вида:

  1. Глубокий – корректировка текста таким образом, чтобы от источника в нем осталась только основная идея и примерная структура. В данном случае рерайтинг граничит с копирайтингом.
  2. Поверхностный – изменение первоначальной информации путем применения синонимов и схожих по смыслу слов. При этом все предложения сохраняют свой порядок, но итоговый результат будет более уникальным.

По сути, рерайтер подготавливает контент для сайта заказчика, который наиболее точно отражает первоначальную информацию, но снижает процент плагиата в размещаемых текстах.

Почему необходимо обращаться только к профессиональным рерайтерам

Сайт организации – это своеобразная визитная карточка, по которой судят о солидности компании. Помимо интерфейса и оформления, огромное значение имеет и представленная информация. На страницах сайта необходимо размещать только уникальный контент. Создать абсолютно новый продукт или вид работ практически невозможно, поэтому контент-менеджеры вынуждены перерабатывать уже размещенную ранее информацию, изменяя содержание текста с сохранением смысла.

Поднятием уникальности размещаемой информации должен заниматься только специалист проверенной компании. Экономить нельзя по следующим причинам:

  • официальные организации гарантируют получение качественного результата;
  • представленный рерайтером контент будет не только уникальным, но и легко читаемым;
  • в случае претензий к готовому тексту официальные исполнители всегда берут работу на доработку, в то время как недобросовестный фрилансер может получить оплату и исчезнуть.

Гарантией получения качественного текста может стать только исполнитель с положительными отзывами и постоянными заказчиками. В этом случае владелец сайта может быть уверен, что за оплаченный заказ он получит отличный результат в короткие сроки.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *