Продающие описания товаров в интернет-магазине: рекомендации по составлению текстов, повышающих конверсию

Продающие описания товаров в интернет-магазине: рекомендации по составлению текстов, повышающих конверсию Продающие описания товаров в интернет-магазине: рекомендации по составлению текстов, повышающих конверсию

Качественно составленное описание товара помогает наладить контакт с посетителем и превратить его в покупателя. Описание товара можно назвать продающим мини-текстом. С его помощью вы можете повысить число продаж и уменьшить количество возвратов. При составлении описания поставьте себя на место покупателя и постарайтесь понять, для удовлетворения какой именно потребности или решения какой проблемы он приобретает ваш товар.

Описание товара: уникальность и полезность, эмоции и логика

После создания интернет-магазина и поиска поставщиков товаров можно заняться наполнением магазина товарами и составлением описаний. Основные требования к составлению описания товара те же, что и для создания информационного контента для сайта — описание должно быть уникальным и полезным для посетителя. Уникальность описания поможет выделиться среди конкурентов и будет способствовать поисковому продвижению. Полезное описание должно содержать достаточно информации для принятия решения при выборе товара и последующей покупке. Использование оригинального продающего описания может дать вам ощутимое конкурентное преимущество даже в случае, если вы проигрываете по цене или сервису.

В зависимости от товара и целевой аудитории описания можно разделить на две категории: с преобладанием эмоциональной составляющей и с преобладанием рациональной составляющей. Но даже если вы продаете высокотехнологичный товар технически подкованному человеку, на решение о покупке повлияет именно эмоциональная составляющая.

Описание товара должно содержать технические характеристики, показатели качества, технические и экономические требования к товару. При необходимости следует указать наличие пакета необходимых документов. Если к товару прилагаются сопутствующие товары, они должны быть перечислены вместе с их характеристиками и требованиями. Описание должно быть максимально развернутым и детализированным. При перечислении технической информации не забывайте выделять преимущества и выгоды, которые получит клиент при покупке именно у вас.

Фотографии и форматирование текста описания

Описание товара должно включать качественные фотографии, сделанные с разных ракурсов и под разными углами. Профессиональные снимки положительно влияют на выбор посетителя и его желание приобрести товар.

Продающие описания товаров в интернет-магазине: рекомендации по составлению текстов, повышающих конверсию

Уделите должное внимание форматированию текста. Продумайте удобную структуру описания, создайте привлекательный заголовок, выделите подзаголовки, разбейте текст на абзацы, визуально акцентируйте выгоды и преимущества при покупке вашего товара. Поработайте над поисковой оптимизацией текста, ключевыми словами, мета-тегами, но сделайте это так, чтобы не потерять продающие качества текста.

Не пытайтесь обмануть посетителя

Если вы хотите выстроить долгосрочные отношения с клиентами, будьте честными и открытыми. Обман обязательно раскроется после покупки и может привести к возврату товара. Помните, что недовольный клиент всегда найдет возможность оставить негативный отзыв, независимо от того, где вы продаете товар. На специализированных аукционах и торговых площадках (eBay, Молоток) у клиента есть возможность оставить отзыв и повлиять на ваш рейтинг продавца. Если вы продаете через собственный интернет-магазин с жесткой модерацией отзывов и комментариев, клиент может оставить свой отзыв на сторонних ресурсах: форумах, в сообществах социальных сетей, на специализированных сайтах оценки качества интернет-ресурсов и сервисов.

Чтобы лучше понять, какие описания товаров способствуют продажам, изучите интернет-магазины успешных конкурентов. Оцените длину описания, детализацию, форматирование, стилистику. Проанализируйте, что преобладает: эмоциональная составляющая или акцент на технической информации. Обязательно посетите eBay, просмотрите описания аналогичных товаров — если какие-то приемы вам понравятся, адаптируйте их для своего магазина.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *