Battlefield 3 в свое время отлично выступил в плане дополнений: чтобы игроки не заскучали, за полгода к игре вышло пять DLC с новыми картами, режимами, оружием и техникой. С четвертой частью будет так же: первое дополнение под названием China Rising прямо сейчас доступно обладателям Premium-аккаунтов и оформившим в свое время предзаказ на игру.
По традиции в DLC вошло четыре карты, один игровой режим, два средства передвижения и некоторое количество новой экипировки и оружия.
В случае с режимами и техникой China Rising перекликается с последним DLC для Battlefield 3 - End Game. Если кого-то занимал вопрос, почему в четвертую часть сразу не добавили мотоциклы, так круто вписавшиеся в игру в End Game, - они появились здесь. То же касается режима Air Superiority: впервые он появился еще в Battlefield 1943, а вернулся в том же End Game. Режим особо полезен для тех, кто не осознал всех прелестей воздушного боя: не нужно утруждать себя поисками истребителя и процессом взлета - игрок рождается прямо за штурвалом летящего самолета и сразу приступает к делу. Также в игре появился бомбардировщик - тоже не новинка, но точно забытый многими самолет из BF 1943.
Одна из четырех новых карт China Rising - Dragon Pass, ремейк Dragon Valley из Battlefield 2. Ни одна из карт не отличается особым великолепием или принципиально свежими решениями. Джунгли со скалами, или горно-степная местность, или несколько военных баз среди дюн - в основном открытые пространства. Есть нюансы: например, на карте Guilin Peaks из-за специфики расположения точек бойцы одной команды в какой-то момент появляются из горного ущелья; если не повезет, они могут быть там зажаты другой командой, результатом чего станет вроде бы забытое в современных шутерах понятие respawn rape. Из других шуток: на Dragon Pass неизвестный счастливец умудрился застрять в горе; получилось смешно, но будем надеяться, что такие трюки не станут традицией.
В остальном ничего особенного не происходит - и это в разговоре о картах расстраивает больше всего. Напомним, что главной фишкой Battlefield 4 была так называемая levolution: на ряде карт в какой-то момент коллективными усилиями игроков можно было добиться драматических изменений - например, прорвать дамбу, чтобы все вокруг затопило, или обрушить небоскреб. Логично полагать, что эта идея будет развита в DLC; вместо этого первое дополнение ограничилось повторением пройденного - причем не в основной игре, а еще в третьей части. При этом известно, что в следующих DLC карты будут уже непростые - в дополнении Second Assault, доступном пока только на Xbox One, новая концепция реализована на старых картах вроде Operation «Metro». Пока же DICE приостановили работу над дополнениями - почти на всех платформах мультиплеер Battlefield 4 работает нестабильно, и все силы брошены на исправление этой ситуации.