Благодаря качественной рекламе бизнесмены могут легко увеличить покупательский спрос на продукцию даже при высокой конкуренции. Продающие тексты — один из наиболее эффективных методов, позволяющий заинтересовать клиентов предлагаемым товаром и мотивировать их к его приобретению.
Цель рекламных статей
Главной задачей профессиональных копирайтеров является написание продающих и презентационных материалов, помогающих повысить посещаемость интернет-ресурса, на котором рекламируется продукция, а также увеличить объем продаж.
В отличие от обычной SEO-статьи, рекламный текст может не содержать ключевых слов — его эффективность определяет качество написанного материала. Основная цель такого контента:
- привлечь внимание потенциальных покупателей и заинтересовать их содержанием статьи;
- повысить трафик сайта;
- подчеркнуть все преимущества товара;
- в ненавязчивой форме призвать пользователей к оформлению заказа.
Важно учитывать, что материал должен быть не только уникальным и информативным, но и креативным. Правильно написанные продающие тексты сразу же «цепляют» клиентов, вызывая у них определенные эмоции и образы, а также подталкивают их к покупке рекламируемой продукции.
Как создается профессиональный контент
Один из важных ключевых моментов при создании коммерческих статей — это понимание психологии целевой аудитории. Сначала необходимо выявить потребности клиентов и уже потом, отталкиваясь от этого, описать все преимущества и ценовую выгоду товара. Именно поэтому лучшими копирайтерами становятся обычно не журналисты, а люди, имеющие большой опыт в сфере продаж.
Рекламный текст должен быть не только грамотным, но и написан простым, доступным для людей языком. Он оформляется таким образом, чтобы пользователям не нужно было читать весь материал ради получения ответа на один конкретный вопрос. Сделать акцент на основных моментах в статье можно при помощи цепляющих заголовков, а также выделения цветом. Благодаря подобным приемам потенциальный клиент сразу сможет увидеть необходимую информацию, даже не читая весь материал.
Для того чтобы писать продающие статьи, нужно хорошо знать предполагаемые вопросы и возражения клиентов. Кроме того, некоторые покупатели любят сравнивать аналогичные услуги и товары на различных сайтах, поэтому опытные копирайтеры заранее узнают условия продажи продукции в других фирмах, а затем творчески обыгрывают эту информацию в своих текстах, ненавязчиво делая акцент на преимуществах сотрудничества именно с этой компанией.
Если продаются какие-либо физические товары, в статьях могут размещаться качественные 3D-фотографии. В этом случае в тексте отражаются все достоинства продукции, которые наглядно можно увидеть на изображениях.
Писать самостоятельно продающие статьи — достаточно сложная задача, такая работа требует не только наличия определенного опыта, но и способности мыслить творчески и нестандартно. Для того чтобы получить эффективный результат и высокую прибыль, лучше воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров, которые прекрасно понимают психологию покупателей и в совершенстве знают все правила создания качественного контента.