Как писать тексты, которые полюбят поисковики: руководство по LSI-копирайтингу

Как писать тексты, которые полюбят поисковики: руководство по LSI-копирайтингу Как писать тексты, которые полюбят поисковики: руководство по LSI-копирайтингу

Поисковые системы направляют свое развитие в сторону выдачи наиболее релевантных результатов для каждого пользователя. Этому способствует постоянное развитие алгоритмов, которые ориентируются на предпочтения пользователя и выдают ему только интересующую его информацию.

Чтобы создать текст, который будет полностью отвечать запросам пользователя и обеспечить выход этого текста в топ-выдачи, необходимо использовать LSI-копирайтинг. LSI расшифровывается как Latent Semantic Indexing — скрытое семантическое индексирование. Оно заключается во включении в текст, помимо явных ключевых слов, под которые оптимизируется контент, еще и слов, повышающих релевантность.

Чтобы лучше понять значение, стоит привести пример. При написании текста под услугу «Ремонт ноутбуков» использование в тексте таких дополнительных слов, как матрица, замена, восстановление, шлейф, компьютер, Киев и других из тематики, приведет к тому, что поисковая система точно определит, что данный текст предлагает услугу разностороннего ремонта портативных компьютеров в городе Киев, и будет выдавать этот текст как наиболее релевантный. Проще говоря, LSI-копирайтинг заключается в составлении текста таким образом, чтобы в нем присутствовали дополнительные слова из общей семантики темы, о которой идет речь.

Методы подбора ключевых слов для LSI

Есть несколько простых способов подбора ключевых слов:

  1. Подсказки Google. Введите любой поисковый запрос в Google, и в самом низу поисковая система выдаст список запросов «Вместе с «ваше ключевое слово» часто ищут». Из этого списка выбирайте нужные слова, которые не являются пустышками и отвечают тематике запроса.

  2. Google Planner. Вставьте адрес сайта конкурента и посмотрите, по каким ключевым словам к нему переходят. Вы получите объемный список слов, из которых сможете, во-первых, подобрать дополнительные ключи, о которых не догадывались, и, во-вторых, получить слова для внедрения в свой текст.

  3. Специализированные сервисы. Они выдают готовое техническое задание для копирайтера с основными ключами и дополнительными словами, которые необходимо внедрить в текст. Алгоритмы работы этих сервисов точно повторяют приведенные выше способы, разница лишь в том, что все делается автоматически и платно.

Принципы написания текста с использованием LSI

По своей сути написание LSI-текстов — это продвинутый SEO-копирайтинг, поэтому большинство подходов к нему соответствует и LSI:

  • Полное раскрытие темы. Статья должна полностью отвечать на основной ключевой запрос. У пользователя не должно оставаться сомнений в раскрытии темы. Если это информационная статья — пользователь не должен возвращаться в поиск за новой информацией. Если это коммерческий текст — результатом взаимодействия должен быть звонок или продажа.

  • Грамотное размещение ключевых слов. Ключевые слова должны размещаться в теге H1, дополнительные слова можно внедрять также в подзаголовки. Статья должна быть структурирована.

  • Органичность использования. Запросы должны быть вписаны органично в соответствии с нормами языка. Недопустимо коверкать предложения ради прямых вхождений ключевых слов.

  • Равномерное распределение ключей. Ключи не должны быть сгруппированы в одном месте текста. Они должны быть распределены по всему контенту. Дополнительные слова следует использовать на небольшом удалении от основного ключа.

  • Умеренность в использовании. Дополнительные слова не должны встречаться чаще, чем основное ключевое слово. Их упоминание один-два раза достаточно для определения поисковой системой релевантности текста.

Как видите, в составлении текстов по принципам LSI-копирайтинга нет ничего сложного. Все сводится к употреблению ключевых слов в нужных пропорциях с добавлением дополнительных семантических слов.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *