Эффективные способы продвижения интернет-магазина: от SEO до партнерских программ

Эффективные способы продвижения интернет-магазина: от SEO до партнерских программ Эффективные способы продвижения интернет-магазина: от SEO до партнерских программ

В этой статье мы расскажем о самых эффективных методах продвижения интернет-магазина, что будет очень полезно при выборе дальнейшего направления развития проекта.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение интернет-магазина — наиболее эффективный способ продвижения. Высокие позиции в поисковых системах гарантируют приток покупателей и постоянные продажи, так как в первую очередь пользователи для поиска нужного товара используют поисковики.

Контекстная реклама

Самый легкий способ оказаться в топе поисковиков — контекстная реклама. Как известно, Яндекс и Google имеют свои сервисы контекстной рекламы, поэтому достаточно оплатить рекламу и оказаться в первых строчках.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый результат. Сразу же после оплаты рекламы ваш магазин будет показываться во всех заданных поисковых запросах.
  • Фильтрация. Вы можете настроить показ рекламы в нужных вам регионах, задать промежуток времени, когда будет показываться реклама, и сортировать поисковые запросы.
  • Вы платите за целевую аудиторию. Средства со счета снимаются только в случае перехода пользователя по ссылке.

Минусы контекстной рекламы:

  • Цена на контекстную рекламу очень высока. Чтобы постоянно держать магазин в топе рекламы, нужно иметь действительно большой бюджет, поэтому часто SEO-оптимизация сайта является более экономным вариантом продвижения.

SEO-продвижение интернет-магазина

SEO-продвижение сайта заключается в том, что вы продвигаете магазин по поисковым запросам. Пользователь вводит интересующий товар в поисковую строку и видит ваш сайт — результат SEO-оптимизации.

Эффективные способы продвижения интернет-магазина: от SEO до партнерских программ

Плюсы SEO-оптимизации:

  • SEO-продвижение намного дешевле контекстной рекламы;
  • большая часть аудитории игнорирует контекстную рекламу, предпочитая поисковую выдачу;
  • вам не нужно платить за клики.

Минусы SEO-оптимизации:

  • Время достижения результата. Чтобы вывести интернет-магазин на лидирующие позиции в поисковиках, требуется 3-4 месяца.
  • Большая конкуренция и риск провала. Ведется настоящая война за топ-10 выдачи по ключевым запросам, и шанс проиграть очень высок.
  • При изменении ключевых запросов вашего сайта требуется начинать все сначала.

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер — лучшее сочетание контекстной и баннерной рекламы. Данный вид рекламы отлично развивает бренд и показывается на специально отведенном месте в поисковиках, где ваш сайт будет рекламироваться один, без посторонних ресурсов.

Плюсы медийно-контекстного баннера:

  • динамичность и индивидуальность от обычной текстовой рекламы;
  • ваш баннер будет единственным при поисковой выдаче, что увеличивает прирост посетителей;
  • вы можете ограничить количество показов одному пользователю;
  • на баннере можно указывать контактную информацию, адрес и номер телефона, в отличие от контекстной рекламы.

Минусы медийно-контекстного баннера:

  • вы платите за показы, что не гарантирует переход пользователя на сайт;
  • сложность в составлении бюджета, так как 5000 просмотров могут быть израсходованы за один день или за месяц.

Продвижение в социальных сетях

Все мы проводим много времени в социальных сетях и получаем большой поток информации. Социальная реклама — отличный способ получить аудиторию в свой интернет-магазин, а также возможность взаимодействовать с покупателями.

Раскрутка группы

Все очень просто. Создаете группу в любой популярной социальной сети и привлекаете туда пользователей (достичь этого можно благодаря накоплению подписчиков или рекламе). С помощью группы вы сможете постоянно поддерживать контакт с целевой аудиторией сайта, оповещать ее о новинках и скидках в магазине и иметь постоянных пользователей сайта.

Прямой контакт

Прямой контакт заключается в том, что вы находите через поиск потенциального покупателя и предлагаете купить товар в личных сообщениях.

Реклама

Рекламные объявления в социальных сетях имеют более широкий спектр параметров для выбора целевой аудитории и меньшие цены по сравнению с рекламой в поисковых системах, однако статистика кликабельности и доверия пользователя к такой рекламе сейчас на низком уровне.

Продвижение через товарные площадки

Товарные площадки — место, где интернет-магазины размещают свой товар, а пользователь может сравнить его и почитать отзывы и рекомендации. Самые известные в рунете сейчас — Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru, здесь в основном вы платите за клики. Пользователи относятся с большим доверием к таким площадкам и зачастую совершают покупку, но конкуренция на площадках, а также погоня за отзывами и рейтингами очень велика.

Продвижение магазина с помощью партнеров

Здесь вам нужно проявить навыки ведения переговоров. Попытайтесь заслужить доверие какого-либо крупного игрока на рынке, связанного с вашей тематикой, и заключите сделку, рекламируя ваш товар на сайте партнера на выгодных условиях. Такое сотрудничество может быть абсолютно бесплатным и взаимовыгодным или же с определенной "доплатой".

Надеемся, что наша статья помогла вам выбрать нужный путь для продвижения интернет-магазина, и вы сможете составить оптимальную стратегию и бюджет. Успехов!

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *