Биржи ссылок: стратегия монетизации и продвижения веб-ресурсов через автоматизированный обмен гиперссылками

Биржи ссылок: стратегия монетизации и продвижения веб-ресурсов через автоматизированный обмен гиперссылками Биржи ссылок: стратегия монетизации и продвижения веб-ресурсов через автоматизированный обмен гиперссылками

Продвижение сайта в поисковой выдаче напрямую зависит от количества ссылок на него. Чем полезнее и качественнее сайт, тем больше ссылок он получит.

Естественный процесс получения входящих ссылок для продвижения в топ поисковой выдачи очень длителен и зачастую невозможен. Особенно трудоемко для вебмастера искать сайты похожей тематики и предлагать за вознаграждение размещение ссылки на свой ресурс.

Именно поэтому огромной популярностью пользуются биржи ссылок. Биржа ссылок — это автоматизированная система покупки и продажи ссылок.

Принцип работы биржи ссылок

Биржа предоставляет удобный интерфейс для заключения сделок между продавцом места под ссылки (вебмастером) и покупателем (оптимизатором). Выступая посредником между покупателем и продавцом ссылок, биржа берет небольшую комиссию.

Как заработать на сайте с помощью бирж ссылок

Заработок осуществляется за счет продажи места на сайте для установки ссылок. Чем больше ссылок вы продадите, тем выше ваш доход. Ссылки продаются:

  • с главной страницы;
  • со страниц второго уровня;
  • со страниц третьего уровня.

Стоимость ссылок варьируется: цена на главной странице выше, чем на страницах второго уровня, а на страницах второго уровня выше, чем на третьем. Существенно влияют показатели тИЦ и PR. Чем выше эти показатели, тем больше вы заработаете.

Биржи ссылок: стратегия монетизации и продвижения веб-ресурсов через автоматизированный обмен гиперссылками

Большинство бирж принимают сайты как на платном, так и бесплатном хостинге. Лучше всего ссылки покупаются с сайтов по темам: бизнес, недвижимость, строительство, авто, медицина.

Стратегии заработка на биржах ссылок

  1. Создание 1-2 больших сайтов (500-1000 страниц) с акцентом на увеличение количества страниц без работы над тИЦ и PR.

  2. Создание 1-2 больших сайтов с параллельной работой над увеличением количества страниц и повышением тИЦ и PR.

  3. Создание нескольких десятков малых сайтов (50-100 страниц) с фокусом на увеличении их количества без работы над тИЦ и PR.

  4. Создание нескольких десятков малых сайтов с одновременной работой над увеличением их количества и повышением тИЦ и PR.

Все перечисленные стратегии одинаково успешны. Выбор зависит исключительно от личных предпочтений и удобства работы.

Биржи ссылок могут стать как единственным, так и дополнительным источником дохода.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *