11 критических ошибок при размещении реферальных ссылок: как не потерять время и деньги

11 критических ошибок при размещении реферальных ссылок: как не потерять время и деньги 11 критических ошибок при размещении реферальных ссылок: как не потерять время и деньги

Эта информация может оказаться полезной для тех, кто зарабатывает или только решил начать зарабатывать на партнерских программах. Весь секрет заработка на партнерках заключается в том, чтобы правильно и к месту разместить свою партнерскую или реферальную ссылку в сети. Многие совершают при этом распространенные ошибки, которые мы сейчас и перечислим.

  1. Не следует рекламировать реферальные ссылки посредством любого спама — почтового, в комментариях к блогам или в гостевых книгах на сайтах.

  2. Не стоит оставлять где попало одну ссылку без какого-либо объяснения к ней.

  3. Не рекомендуется раскручивать реферальные ссылки в системах активной рекламы, что обычно даже указывается в правилах партнерских программ.

  4. Размещение реферальных ссылок в сервисах социальных закладок тоже в большинстве своем является неэффективным. Кроме того, в правилах этих сервисов иногда прямо указано, что размещать реферальные ссылки на сайте нельзя.

  5. Не стоит также ради добавления одной-единственной реферальной ссылки в профиле или в журнале регистрировать аккаунты в социальных сетях или сервисах бесплатных блогов, если вы не собираетесь вести сам блог или размещать какие-то другие материалы на своей странице. В этом случае на вашу ссылку вряд ли кто-то обратит внимание.

  6. Не нужно ради размещения двух-трех записей с реферальными ссылками специально заводить блоги или создавать сайты на бесплатном хостинге, если вы не собираетесь заниматься этим проектом в дальнейшем. Это зря потраченные силы и время. Потому что для того, чтобы по вашим ссылкам кто-то зарегистрировался, нужно, чтобы посетители доверяли вам и вашему ресурсу, что возможно лишь если вы сами серьезно относитесь к своему проекту.

  7. Также весьма неубедительно выглядят реферальные ссылки на форумах, оставленные пользователем с одним постом в профиле. Всем сразу становится понятно, что это реклама и не более того. Поэтому, если собираетесь размещать реферальные ссылки на форумах, у вас должно быть там уже хотя бы 20 обычных постов как минимум, и форумчане должны знать вас.

  8. Вообще не очень хорошая идея размещать реферальные ссылки в своем профиле на любых сайтах. Конечно, можно это сделать, но только если вы на этом ресурсе являетесь очень активным участником и есть шанс, что хотя бы иногда ваш профиль кто-то просматривает. Иначе просто нет смысла этим заниматься — регистрироваться по ней вряд ли кто-то станет.

  9. Если реферальная ссылка раскручивается в социальных сетях или бесплатных блогах, в вашем аккаунте также должны быть интересные материалы и достаточное количество подписчиков (друзей, фолловеров) — хотя бы около ста, а лучше еще больше.

  10. Не надо оставлять реферальные ссылки на нетематических ресурсах, то есть таких, тема которых не имеет отношения к тематике вашей партнерской программы.

  11. Не стоит сопровождать свою реферальную ссылку текстом вроде «все идем и регистрируемся по этой ссылке», поскольку это может только отпугнуть тех, кого могла бы заинтересовать ваша информация. Лучше, если текст при этом будет ненавязчиво приглашать посетить сайт или являться ответом на чей-то вопрос.

Кроме того, при регистрации в любой партнерской программе не забывайте прочитать правила участия, иногда там же можно найти список мест, где можно размещать вашу реферальную ссылку, а где нет. Имейте это в виду при размещении реферальных ссылок, а также всегда помните о правилах сетевого этикета и следуйте им.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *