Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения полезной, актуальной информации через различные каналы СМИ с целью привлечения потенциальных клиентов.
Ваш контент должен иметь прямое отношение к вашему бизнесу, чтобы люди доверяли вам и знали, что именно вы продаете.
Если вы пытаетесь построить в сети успешный бизнес, контент-маркетинг может сделать для этого гораздо больше, чем простое размещение рекламы. Люди ищут ценную информацию среди гигабайтов бесполезного контента. Именно поэтому при написании нужно учитывать не только потребности людей, но и требования поисковых систем.
Если вы до сих пор не продвигаете свой бизнес с помощью соответствующего контента, то в первую очередь вам следует разработать маркетинговый план.
10 стратегий успешной контент-маркетинговой кампании
-
Изучите актуальные вопросы. Выясните, какие вопросы, относящиеся к вашей информационной нише, востребованы сегодня в социальных сетях, на форумах и в блогах. Весь контент в мире бесполезен, если он не востребован и не актуален.
-
Создайте контент-план. Составьте расписание для публикации контента, учитывая все – от праздников и каникул до крупных событий. Ваш контент должен соответствовать конкретным потребностям ваших клиентов в зависимости от времени года.
-
Сделайте ваши материалы захватывающими. Этого можно достичь, написав серию статей, которые последовательно будут освещать определенное событие или продукт. Серийный контент может стать эффективным магнитом для ваших читателей.
-
Используйте разнообразные форматы. Многим предпринимателям, использующим контент-маркетинг, трудно ограничиться только текстовым форматом. Не ограничивайте себя и активно используйте подкасты, инфографику, видео и другие форматы для достижения желаемого результата. Даже простая графика, добавленная к тексту, может создать у клиентов сильный образ. Многие исследования показывают, что визуальный контент гораздо эффективнее текста.
-
Поощряйте взаимодействие. Важно, чтобы люди, участвующие в обсуждении вашего материала, могли усилить свое влияние или были в этом заинтересованы. Добавляйте небольшие викторины, игры, конкурсы, опросы. Все это необходимо для обеспечения живого участия ваших читателей. Активное вовлечение аудитории может принести много выгод вашему бизнесу.
-
Проводите тематические исследования. Отслеживая последние инновации в вашей нише и добавляя в контент самые актуальные сведения, вы покажете читателям свою экспертность.
-
Создайте ощущение срочности. Если вам удастся вызвать у читателей чувство неотложности, это заставит их задуматься и предпринять нужные вам действия. Используйте фразы типа: «вы должны знать», «открою секрет», «тайна». Подобные приемы могут не только вызвать чувство срочности, но и мотивировать к действию.
-
Работайте над впечатлением клиента. На формирование положительного впечатления должны быть направлены все ваши мероприятия по контент-маркетингу. Основной инструмент – это положительные отзывы. Именно они способны привлечь новых людей к вашему контенту и сделать из них клиентов.
-
Используйте кавычки. Люди любят цитаты. Старайтесь интегрировать в свой контент веселые, вдохновляющие, мотивирующие и просто полезные цитаты. Избегайте публикации материалов непристойного или оскорбительного характера.
-
Расскажите людям об ошибках. Указать людям на ошибки и промахи, которые они могут допустить в той или иной ситуации, всегда полезно. К тому же, подобные посты всегда востребованы. Используйте заголовки типа: «Как создать худший сайт» или «Несколько способов разрушить доверие клиентов». Статьи с таким содержанием, как правило, вызывают больший интерес. Люди хотят убедиться, что они не совершают ошибок, о которых говорится в подобных заголовках.
Контент-маркетинг – не новая идея. Однако, продвигая бизнес, бренд или сайт с помощью контента, необходимо постоянно использовать новые методы и стратегии. Актуальная и востребованная информация в любом случае оживит вашу компанию и продвинет ваш бизнес вперед.