10 эффективных стратегий контент-маркетинга для привлечения клиентов

10 эффективных стратегий контент-маркетинга для привлечения клиентов 10 эффективных стратегий контент-маркетинга для привлечения клиентов

Контент-маркетинг – это процесс создания и распространения полезной, актуальной информации через различные каналы СМИ с целью привлечения потенциальных клиентов.

Ваш контент должен иметь прямое отношение к вашему бизнесу, чтобы люди доверяли вам и знали, что именно вы продаете.

Если вы пытаетесь построить в сети успешный бизнес, контент-маркетинг может сделать для этого гораздо больше, чем простое размещение рекламы. Люди ищут ценную информацию среди гигабайтов бесполезного контента. Именно поэтому при написании нужно учитывать не только потребности людей, но и требования поисковых систем.

Если вы до сих пор не продвигаете свой бизнес с помощью соответствующего контента, то в первую очередь вам следует разработать маркетинговый план.

10 стратегий успешной контент-маркетинговой кампании

  1. Изучите актуальные вопросы. Выясните, какие вопросы, относящиеся к вашей информационной нише, востребованы сегодня в социальных сетях, на форумах и в блогах. Весь контент в мире бесполезен, если он не востребован и не актуален.

  2. Создайте контент-план. Составьте расписание для публикации контента, учитывая все – от праздников и каникул до крупных событий. Ваш контент должен соответствовать конкретным потребностям ваших клиентов в зависимости от времени года.

  3. Сделайте ваши материалы захватывающими. Этого можно достичь, написав серию статей, которые последовательно будут освещать определенное событие или продукт. Серийный контент может стать эффективным магнитом для ваших читателей.

  4. Используйте разнообразные форматы. Многим предпринимателям, использующим контент-маркетинг, трудно ограничиться только текстовым форматом. Не ограничивайте себя и активно используйте подкасты, инфографику, видео и другие форматы для достижения желаемого результата. Даже простая графика, добавленная к тексту, может создать у клиентов сильный образ. Многие исследования показывают, что визуальный контент гораздо эффективнее текста.

  5. Поощряйте взаимодействие. Важно, чтобы люди, участвующие в обсуждении вашего материала, могли усилить свое влияние или были в этом заинтересованы. Добавляйте небольшие викторины, игры, конкурсы, опросы. Все это необходимо для обеспечения живого участия ваших читателей. Активное вовлечение аудитории может принести много выгод вашему бизнесу.

  6. Проводите тематические исследования. Отслеживая последние инновации в вашей нише и добавляя в контент самые актуальные сведения, вы покажете читателям свою экспертность.

  7. Создайте ощущение срочности. Если вам удастся вызвать у читателей чувство неотложности, это заставит их задуматься и предпринять нужные вам действия. Используйте фразы типа: «вы должны знать», «открою секрет», «тайна». Подобные приемы могут не только вызвать чувство срочности, но и мотивировать к действию.

  8. Работайте над впечатлением клиента. На формирование положительного впечатления должны быть направлены все ваши мероприятия по контент-маркетингу. Основной инструмент – это положительные отзывы. Именно они способны привлечь новых людей к вашему контенту и сделать из них клиентов.

  9. Используйте кавычки. Люди любят цитаты. Старайтесь интегрировать в свой контент веселые, вдохновляющие, мотивирующие и просто полезные цитаты. Избегайте публикации материалов непристойного или оскорбительного характера.

  10. Расскажите людям об ошибках. Указать людям на ошибки и промахи, которые они могут допустить в той или иной ситуации, всегда полезно. К тому же, подобные посты всегда востребованы. Используйте заголовки типа: «Как создать худший сайт» или «Несколько способов разрушить доверие клиентов». Статьи с таким содержанием, как правило, вызывают больший интерес. Люди хотят убедиться, что они не совершают ошибок, о которых говорится в подобных заголовках.

Контент-маркетинг – не новая идея. Однако, продвигая бизнес, бренд или сайт с помощью контента, необходимо постоянно использовать новые методы и стратегии. Актуальная и востребованная информация в любом случае оживит вашу компанию и продвинет ваш бизнес вперед.

Add a comment Add a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *